Сокращение учебной недели до четырех дней улучшает успеваемость детей в математике
Как доказали ученые, есть закономерность между продолжительностью учебной недели и повышением успеваемости учеников. Это открытие принадлежит американским медикам. Они осуществили исследовательские проекты и зафиксировали эту связь.
Издание Education, Finance and Policy опубликовало результаты экспериментов ведущих экспертов с детьми. Сначала к четырехдневной учебной неделе хотели обратиться для сокращения экономических затрат государства на содержание учебных заведений. Школьники учились четыре дня, но им увеличили количество ежедневных уроков. Анализ того, как это сказалось на самочувствии учащихся, показал: все испытуемые дети заметно улучшили свои результаты в усвоении математики. Да и по другим дисциплинам контрольные работы были написаны гораздо лучше, чем при пятидневке.