«Яндекс» защитил своих пользователей дополнением с рекламным антишоком
Официальный сайт компании сообщил о выпуске новой версии Яндекс.Браузера. Ее отличие от старой в наличии защиты от рекламы шокирующего и мошеннического характера. Таким образом, Яндекс хочет защитить своих пользователей от действия подобной рекламы.
Антишок – так называется новое приложение. Чтобы оно действовало, достаточно включить его в разделе «Дополнения». Тогда гарантированно пользователи будут под надежной защитой от опасной или просто неприятной рекламы. Ведь она просто исчезнет со страниц посещаемых пользователями сайтов. Под такой рекламой подразумеваются снимки несчастных случаев, например. Или сцены сексуального насилия. Одним словом, вся та реклама, которая несет в себе информацию недопустимого характера.
Важным представляется также и то, что у любого пользователя есть возможность пожаловаться на интернет-ресурсы, содержащие неприличную рекламу.