Доходы Mail.Ru Group от баннерной рекламы оказались ниже прогнозов

Еще второй квартал этого года продемонстрировал тенденцию к снижению интереса рекламодателей к баннерной рекламе в Сети. Ту же тенденцию мы наблюдаем и в третьем квартале. Доходы Mail.Ru Group в за два последних месяца уменьшились на 10 процентов.

По сообщениям самой компании, в третьем квартале зафиксирован незначительный рост рекламной выручки Mail.Ru Group, которая управляет почтовой службой, «Одноклассниками», мессенджером ICQ и прочими сервисами. Она составляет в настоящий момент 2,338 миллиарда рублей. Итоги рекламных доходов за первые полгода 2014 года составляют 4,716 миллиарда рублей.

У российской интернет-компании «Яндекс» также наблюдается снижение доходов от этого вида рекламы. Так, за апреле–июнь текущего года выручка компании в данном сегменте уменьшилась на 6 процентов, и составила 775 миллионов рублей.


Опубликовано:24.10.2014