Netflix решил завоевать китайский рынок

Netflix решил завоевать китайский рынок
Американский сервис платного онлайн-видеовещания Netflix планирует начать вещание в Китае. Однако учитывая специфику данной страны и очень строгие правила в отношении контента Netflix планирует осуществлять трансляции через посредников, которыми будут крупные китайские компании, сообщает MarketWatch.

Согласно информации полученной из источников одним из планируемых партнеров может стать компания Wasu которая принадлежит миллиардеру Джеку Ма.

Одним из основных критериев при выборе партнера является наличие у китайского партнера лицензии на трансляцию видео для полного набора устройств, включая компьютеры, мобильные телефоны и телеприставки. В КНР всего семь компаний имеют подобные лицензии.

Обычно компания Netflix самостоятельно предоставляет контент пользователям. В Китае весьма строгие правила в отношении содержания видеоматериалов, необходимо получить разрешение от государственных органов на трансляцию, поэтому партнеры в КНР необходимы Netflix для завоевания рынка в 1,4 миллиард человек.

Многие зарубежные сериалы очень популярны в Китае, их смотрят благодаря пиратским сайтам. В частности очень популярен сериал созданный Netflix «Карточный домик» в котором главную роль играет Кевин Спейси.
Согласно прогнозов сделанных исследовательской компанией IResearch годовая выручка на рынке онлайн видео КНР оценивается в сумму 5,9 миллиарда долларов и по мнению экспертов эта сумма увеличится в 3 раза до 2018 года.

Учитывая, что Netflix заявил о своих планах «стать всемирным сервисом к концу 2016 года» Китай станет одним из приоритетных направлений развития.


Опубликовано:15.05.2015